Минеральные добавки «Северянка» и «Северянка Плюс» были апробированы в Санкт-Петербургском Военно-морском инженерном институте
и в Санкт-Петербургской классической гимназии.
Результаты исследований подтверждают эффективность коррекции минерального состава питьевой воды как средства
нормализации минерального обмена и профилактики артериальной гипертензии. Клинические исследования в данном направлении продолжаются.